|
|
 |
ГЭГ: отвязное
приключение |
В этом разделе вам предоставляется база с кодами и солюшенами к большому
количеству игр. Но если вы вдруг не нашли то что вам надо, вы можете спросить
в нашей
гостевой.
Глава 1
Итак, прослушав короткую и бесполезную беседу Шерлока Холмса, доктора
Ватсона и миссис Хадсон, приступаем к делу... Прежде всего, обратите внимание на
дверь справа: рядом с ней на журнальном столике, лежит свежий номер "Таймс".
Прочитайте его, кликнув на нем. Вы узнаете, что "в Лондоне отмечается резкое
сокращение числа бездомных, попрошаек и бродяг...". После прочтение, Шерлок
упомянет о бродяге, торчащем на заднем дворе. Позже мы наведаемся туда, а пока
поднимемся по лестнице на второй этаж...
Зайдите в комнату Холмса (правая дверь). На столике рядом с кроватью
возьмите лупу, а также захватите хлыст и визитную карточку Холмса, лежащие в
этой комнате. Попытавшись открыть дверь шкафа, Вы обнаружите, что Шерлок не в
состоянии этого сделать - потерян ключ... Загляните в комнату Ватсона (вторая
дверь на втором этаже), и захватите из-под кровати армейскую лопатку.
Теперь спускаемся на первый этаж и двигаем на кухню (дверь слева), по пути
не забыв взять любимую скрипку Холмса, лежащую на столике, рядом с камином.
Попытайтесь поговорить с миссис Хадсон. У Шерлока ничего не получится...
Попросите Ватсона помочь Вам, а затем снова заговорите с миссис Хадсон (должен
говорить Ватсон). Теперь она расскажет, что она думает: ключ, скорее всего,
стащила мышь, чью норку Вы можете наблюдать на кухне и в гостиной. Что ж,
придется воевать с мышами, но это подождет - сейчас сходите на задний двор
(левая дверь на кухне) и поговорить с бродягой. Выведать много не удастся, но
Холмс предложит поговорить с ним повнимательнее, переодевшись для этого в бомжа.
Но рванья у нас пока нет, так что отправляемся на улицы Лондона (правая дверь в
гостиной)...
Выйдя на улицу, двигайте к клубу (направо), а затем к аптеке (снова
направо). Здесь Вы встретите мальчугана по имени Чарли, поговорите с ним.
Шерлок, предложит Чарли за несколько монет поймать кошку, но у пацана ничего не
получилось. Попросите совета у Ватсона, как поймать кошку. Доктор предложит
использовать валерьянку. Идем в аптеку (дверь на том же экране). Поговорите с
аптекарем, он потребует рецепт. Рецепт попросите у Ватсона. При попытке вручить
рецепт аптекарю, обнаружится, что он просит еще и деньги. А денег нету! Но зато
есть Ватсон, который спер эти деньги. А для того, чтобы разоблачить вора,
примените к Ватсону лупу. Деньги оказывается в камине. Идите в гостиную (кстати,
там должен появиться новый номер "Таймс", не забудьте прочитать его), нашарьте в
камине деньги и возвращайтесь в аптеку. Снова суньте аптекарю рецепт и получайте
настойку валерианы. Валерьянку эту отдайте Чарли, он Вам принесет кошку. Теперь
снова возвращаемся домой.
В гостиной пихайте кошку в мышиную нору... Кошка с мышкой выбегут оттуда.
Теперь попытайтесь достать ключ из норы, но у Холмса ничего не выйдет.
Попробуйте достать ключ хлыстом. Когда ключ окажется у Вас в руках, бегите в
комнату Холмса и открывайте шкаф. Теперь у Вас есть наряд нищего и набор
отмычек. Нацепляйте на Шерлока тряпки, и он побежит беседовать с уже знакомым
нищим...
Побеседовав с нищим, отправляемся в музей (но перед этим нужно обязательно
прочитать в газете о пропаже скрипки!). Говорим с толстым и вредным директором и
отправляемся к Майкрофту, брату Шерлока...
Здесь мы встретим еще более вредного и заносчивого секретаря господина
Холмса... Попытаемся с ним поговорить. После того, как он пошлет нас на все
четыре, посмотрите через лупу на бумаги, лежащие на столе секретаря. У Холмса
возникнет идея... Теперь попытайтесь взять цветок, стоящий на столе. А тем
временем Ватсон изучит журналы секретаря и выяснит, что у Майкрофта назначена
встреча с сэром Мэлори... Нужно с ним поговорить! А найти его можно в клубе
(экран справа от дома Холмса). Итак, отправляемся туда!
Говорим с сэром Мэлори (у Вас должна быть визитная карточка Шерлока) и
получаем от него его визитную карточку. Теперь снова в приемную Майкрофта, где
суем секретарю только что появившуюся у нас карточку Мэлори. Он наконец-то нас
пропустит... Разговор с Майкрофтом не принесет нам никакой пользы, кроме того,
что теперь мы можем на кебе отправиться на набережную Темзы.
Итак, мы на набережной... Здесь используем отмычки на решетке и проходим в
туннель. На одном из камней в стене туннеля можно заметить отпечаток скрипки.
Используйте на нем лупу. Все, здесь делать больше нечего, теперь отправляемся в
Скотланд-Ярд...
Поговорите со стариком в очках, после чего Вы сможете пройти в кабинет
Лестрейда. Поговорите с Лестрейдом, который пожалуется Вам о том, что пропали
деньги из сейфа прямо за его спиной и больше его ничего не заботит. Что ж,
найдем эти деньги... Лейстрейд позволит Вам пройти в КПЗ и побеседовать с
пребывающим там медвежатником. Ну так идем туда и говорим! При разговоре он
упомянет, что квасил он в пабе, пока скрипку воровали... Проверим это, заглянув
в паб (справа от музея), прежде захватив фотографии медвежатника Литтербокса на
столике рядом с очкастым полицейским.
В пабе говорим с барменом, но он ничего по делу сказать не сможет и
предложит поговорить с пьяницей за стойкой. Говорим с пьяницей... А он собака
выпить просит! Что ж даем денег бармену, просим налить новому другу. После
выпивки завсегдатай становится разговорчивей. Показываем ему фотографию
Литтербокса. Тот его узнает и говорит, что был он в баре как раз в то время,
когда музей грабили, так что алиби Литтербоксу обеспечено. Бежим в КПЗ
обрадовать медвежатника.
Литтербокс рассказывает, что на самом деле деньги он никуда не уносил, а
оставил в папке на столе Лестрейду! Теперь идем к Лестрейду, и сообщаем ему, где
его пропавшие деньги. Инспектор позволит Вам изучить досье директора музея,
откуда мы узнаем много интересного.
Идем в музей, поговорить с директором. В разговоре Холмс упомянет о бурном
прошлом директора, после чего он Вам быстро сообщит, что знает о краже, а
именно, что работал у него сторож Джосайя, который после ограбления не вышел на
работу. Узнав адрес Джосайи, отправляемся к нему.
Дверь в дом закрыта. Поговорим с бродягой, но он помогать не станет.
Попросите Ватсона помочь. Ватсон использует свой любимый метод, и бродяга начнет
говорить... Из мусорного бака, который упомянет бродяга, достаньте футляр от
скрипки. Используйте на двери отмычки, пока Ватсон будет отвлекать бродягу. Но у
Холмса ничего с дверью не получится. Но бродяга теперь захочет помочь. Заходим в
хижину, не обнаружив ничего интересного, выходим на набережную. Идем в туннель,
используем футляр от скрипки на отпечатке в стене и получаем скрипку Страдивари!
Возвращаемся домой. Идем на задний двор, где как всегда стоит нищий, теперь
почему-то превратившийся в зомби. Ничего толкового он сообщить не может. Ватсон
выскажет мнение, что зомби заговорит только со "своими". Говорим с Ватсоном и
получаем рецепт. Бежим в аптеку.
Даем аптекарю рецепт. Узнав, что нужен корень белладонны. Вспомнив, что у
секретаря Майкрофта на столе стоит горшок с цветком белладонны, отправляемся к
нему. Забрав корень из горшка, возвращаемся в аптеку и отдаем корень аптекарю.
Получив пилюли, кормим ими Холмса. Он радостный бежит к бродяге и гонит что-то
про короля... Затем он сам отправится в туннель, сыграть на скрипке. Все бродяги
спасены и первая глава пройдена!
Глава 2
Берем и читаем газету, из которой узнаем, что в Лондон
вернулся Джек-Потрошитель. Поднимемся в комнату Ватсона. Здесь берем лопату
из-под кровати (если Вы ее еще не брали в первой главе), а также нож, который
прийдется брать три раза из-за упорства Ватсона. Выходим на задний двор и
разговариваем с бродягой, который конечно же ничего путного сказать не сможет.
Теперь отправляемся в полицию, узнать что-нибудь о преступлении...
Разговариваем с клерком и узнаем, что инспектора нет на месте. Что же
делать? Хватаем перо, лежащее на столе рядом с клерком. Пытаемся пером написать
чего-нибудь в журнале посетителей (справа от пера), после неудачной попытке даем
перо Ватсону (у Вас должен быть нож). Теперь заточенным пером оставляем записку
Лестрейду в журнале записей посетителей. Возвращаемся домой.
Говорим с Хадсон, которая как всегда на кухне. Но оказывается ей нужен
рецепт корелевского пудинга, без которого она отказывается принимать нашего
дорого гостя инспектора Лестрейда. За рецептом отправляемся к Майкрофту.
В приемной разговариваем с противным секретарем и проходим в кабинет
Майкрофта. Просим у Майкрофта рецепт и заполучив его, мчимся домой, обрадовать
миссис Хадсон.
Отдаем рецепт Хадсон, а она в обмен дает нам коньяк, которым мы будем
спаивать Лестрейда. Выходим в гостиную и даем бутылку инспектору.
Язык у него развязывается и Лестрейд рассказывает, что знает (однако, знает он
немного...). После разговора с инспектором отправляемся в клуб.
А в клуб нас не пускают! Метродотель Хоскинс требует очередного взноса. И,
как не странно, денег у Холмса снова нет. Неужели снова Ватсон? Тот клянется,
что не брал. Тогда идем искать деньги домой.
В гостиной смотрим лупой на Холмса. Он заметит, что брюки у него запачканы.
А теперь щелкаем мышью на ковер возле лестницы: ура! Здесь лежат деньги!
Радостные бежим в клуб и даем мытарю Хоскинсу деньги. Проходим во вторую комнату
и разговариваем с историком со странной бородой. Особо важного мы снова не
узнаем. Теперь отправляемся к аптеке.
У аптеки как-всегда стоит Чарли. Говорим с ним. Шерлок дает Чарли задание
проследить за преступником, приметы которого у нас уже есть. Терь пойдем в паб.
Затеваем разговор с барменом. После отказа бармена помочь в расследовании,
смотрим на горлышко бутылки слева от бармена. Вот так паразит! Он разбавляет
спиртное водой! Поговорив с Ватсоном, снова говорим с барменом. Он наливает по
стопочке, просим еще и еще. Нахлебавшись и окончательно споив Ватсона, смотрим
на бутылку. Снова говорим с барменом и смотрим на бутылку. Застукав бармена за
его грязным делом, ругаем его, проводим востпитательные работы. Бармен
становится разговорчевее. Выходим на улицу и слышым интересные звуки,
доносящиеся из паба. Возвращаемся в паю и понимаем, что это Джек-Потрошитель
смылся со звоном и хрустом. Замечаем справа от стойки перчатку и поднимаем ее.
Возвращаемся к аптеке.
Разговариваем с разведчиком Чарли, который сообщает, что Потрошитель уехал с
вокзала, а собаку схватили живодеры. Сначала отыщем собаку. Едем на собачий
остров.
Разговариваем с бродягой. Входим в хижину и пытаемся говорить с бородатым
живодером. То, блин, игнорирует нас. Пробуем предложить бородатому деньги. Опять
неудача! Тогда просто пробуем открыть клетку с собакой отмычками. Происходит
небольшая схватка и собака оказывается свободной. Теперь время отправиться на
вокзал.
Изучив расписание поездов (в центре экрана), обсуждаем с Ватсоном, куда же
мог поехать подозреваемый. Ни прийдя к контретному выводу отправляемся в
Скотланд-Ярд.
Проходим в кабинет Лестрейда и говорим с ним. Используем на сейфе отмычки.
Используем дело Потрошителя на Холмса. Отправляемся обратно на вокзал.
На вокзале используем деньги на окошечке средней кассы. Проходим вправо, к
поезду. Отдаем билеты кондуктору и проходим в вагон.
В Блэкхите идем вправо, в домик Потрошителя (слева от костела). Говорим с
Потрошителем. Предъявляем ему перчатку. Выходим и идем в дом викария (слева, с
высокой трубой).
Разговариваем с викарием. Выходим из дома и смотрим на его чердак.
Лезем на чердак. Разговариваем с Алисой.
Возвращаемся в дом Потрошителя и вновь говорим с ним. Выходим от Потрошителя
и идем вправо, к сидящей на дороге собаке. Разговариваем с собакой. После
разговора идем до упора влево, в дом с красной черепичной крышей.
В доме разговариваем с Ларри. После разговора вновь идем к Потрошителю. В
доме пытаемся взять книгу, лежащую на сундуке. Не добившись успеха, идем к
собаке.
Говорим с собакой - в итоге получаем книгу. Используем книгу на Холмса.
После возвращения Ватсона из Лондона с расшифрованным рецептом используем рецепт
на Холмса. Отправляемся на кладбище.
Поговорив с Ватсоном на кладбище, идем в костел. В костеле проходим в
ризницу. Смотрим на книгу.
Оказавшись на кладбище, кликаем по могиле в виде простой прямоуголной плиты.
Выкопав корень, идем в дом Ларри.
В доме Ларри кликаем по колбам справа на столе. Получив пилюли, используем
их на Холмсе.
Дальше
пока нет прохождения, с нетерпением ждем ваших писем с дальнейшим прохождением
игры
|