JUST CHEATS - Коды и прохождения к популярным играм

Zaboday narod project - мега развлекательный портал

Если у вас есть коды к играм, которых нет у нас, огромная просьба присылать их нам.

   
Sub Command

 

 

В этом разделе вам предоставляется база с кодами и солюшенами к большому количеству игр. Но если вы вдруг не нашли то что вам надо, вы можете спросить в нашей гостевой.

Краткое описание:
Не вдаваясь в подробности управление АПЛ выглядит так:
Ф1 - Навигация - полезного там не много, но именно там легко изменить скорость, только там экстренное всплытие, забор воздуха (!), управление буксируемой гидро акустической станцией (БГАС).
Ф2 - Сонар - очень умно и наворочено, но бесполезно, исключение
- пассивыный сонар, который даст нам направление импульсов активного сонара противника.
Ф3 - Радар - хорошо им определять надводные корабли, но он же покажет Вас, простонадо выдвинуть радар
Ф4 - Радио - иногда даже помогает (:-), так же просто выдвинуть мачту.
Ф5 - Не понадобилось.
Ф6 - Управление вооружением - нужный дисплей... Здесь мы перезаряжаем аппараты,
вводим в оружие координаты целей, отсреливаем ловушки, управляем торпедами.
Ф7 - Основной вид.
Ф8 - Перископ - иногда в миссиях необходимо визуально зафиксировать противника.
Вооружение:
Американское
Торпеда МК 48 - универсальное оружие, прекрасно пожходит для уничтожения всех целей, но скорость хода и дальность маловаты.
ПКР - обе марки (Гарпун и ТАСМ) хороши разницы не ощущается,
ТАСМ - дальше бьет.
КР - ну она и в Африке крылатая ракета.
Русское
Торепеда 65 - см. МК48.
Торпеда 53 и пр. - использование их не имеет смысла, если есть торпеды 65, только
ради увеличение плотности залпа (у Акулы 4 ТА калибра 650 мм)
Ракето-торпеда - (СС-Н-27АСВ и СС-Н-16) отличное оружие для уничтожения АПЛ противника, минус малая дальность самой торпеды, но как правило хватает, у СС-Н-16 больше дальность, но она 650 мм.
Ракетная торпеда Шквал - прекрасное оружие, но не самонаводящееся, что окупаетсяскоростью, правда по движущейся цели попасть тяжело.
ПКР и КР аналогичны американским.
Стрельба:
Торпеды бьют из любых положений АПЛ, а вот ракеты надо запускать с глубины не более 50 метров и скорости хода не более 5 узлов.После запуска торпеды можно переключится по Ф6 выбрать торпедуна экране и корректировать ее курс, пока есть с ней связь. ПОМНИ, на каждый пуск расходуется сжатый воздух, необходимо всплывать и закачивать его, указатель по Ф1 (при 35 % стрельба невозможна).
Движение:
Курс проще задавать (экран Ф7) нажав клавижу С и указав щелчком мыши.
На разной глубине при разной скорости лодка шумит сильнее и тише (чем больше
глубина - тем бесшумнее илет лодка даже на больших оборотах), от глубины зависити максимальная скорость


Designed by Frenzy
® © All right reserved
Хостинг от uCoz