|
|
 |
Sub Command |
В этом разделе вам предоставляется база с кодами и солюшенами к большому
количеству игр. Но если вы вдруг не нашли то что вам надо, вы можете спросить
в нашей
гостевой.
Краткое описание:
Не вдаваясь в подробности управление АПЛ выглядит так:
Ф1 - Навигация - полезного там не много, но именно там легко изменить
скорость, только там экстренное всплытие, забор воздуха (!), управление
буксируемой гидро акустической станцией (БГАС).
Ф2 - Сонар - очень умно и наворочено, но бесполезно, исключение
- пассивыный сонар, который даст нам направление импульсов активного сонара
противника.
Ф3 - Радар - хорошо им определять надводные корабли, но он же покажет
Вас, простонадо выдвинуть радар
Ф4 - Радио - иногда даже помогает (:-), так же просто выдвинуть мачту.
Ф5 - Не понадобилось.
Ф6 - Управление вооружением - нужный дисплей... Здесь мы перезаряжаем
аппараты,
вводим в оружие координаты целей, отсреливаем ловушки, управляем торпедами.
Ф7 - Основной вид.
Ф8 - Перископ - иногда в миссиях необходимо визуально зафиксировать противника.
Вооружение:
Американское
Торпеда МК 48 - универсальное оружие, прекрасно пожходит для уничтожения
всех целей, но скорость хода и дальность маловаты.
ПКР - обе марки (Гарпун и ТАСМ) хороши разницы не ощущается,
ТАСМ - дальше бьет.
КР - ну она и в Африке крылатая ракета.
Русское
Торепеда 65 - см. МК48.
Торпеда 53 и пр. - использование их не имеет смысла, если есть торпеды
65, только
ради увеличение плотности залпа (у Акулы 4 ТА калибра 650 мм)
Ракето-торпеда - (СС-Н-27АСВ и СС-Н-16) отличное оружие для уничтожения
АПЛ противника, минус малая дальность самой торпеды, но как правило хватает,
у СС-Н-16 больше дальность, но она 650 мм.
Ракетная торпеда Шквал - прекрасное оружие, но не самонаводящееся, что
окупаетсяскоростью, правда по движущейся цели попасть тяжело.
ПКР и КР аналогичны американским.
Стрельба:
Торпеды бьют из любых положений АПЛ, а вот ракеты надо запускать с глубины
не более 50 метров и скорости хода не более 5 узлов.После запуска торпеды
можно переключится по Ф6 выбрать торпедуна экране и корректировать ее
курс, пока есть с ней связь. ПОМНИ, на каждый пуск расходуется сжатый
воздух, необходимо всплывать и закачивать его, указатель по Ф1 (при 35
% стрельба невозможна).
Движение:
Курс проще задавать (экран Ф7) нажав клавижу С и указав щелчком мыши.
На разной глубине при разной скорости лодка шумит сильнее и тише (чем
больше
глубина - тем бесшумнее илет лодка даже на больших оборотах), от глубины
зависити максимальная скорость
|